В пришкольном лагере обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур пришкольного лагеря и предоставляемым услугам, в том числе создаются специальные условия для получения указанными лицами образования по реализуемым в пришкольном лагере образовательным программам.
Питание детей обеспечивается в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Вход (выход) в здание, калитки ОУ оборудованы информационными и предупреждающими табличками. Все вывески на дверях, информационные таблички «Часы работы учреждения» со шрифтом Брайля, мнемосхемы, есть знаки доступности объекта для слабовидящих и незрячих людей.
Вход в учреждение оборудован кнопкой вызова сотрудника ДОУ для оказания помощи лицам с ОВЗ всех категорий.
Пути движения к месту обучения удобны и доступны для категории инвалидов: НОДА, с нарушениями слуха и зрения. Зона 1 этажа доступна для всех категорий инвалидов, 2–4 этаж доступен с помощью сопровождающего из числа сотрудников школы. На всех этажах без перепада высот от уровня входа находятся учебные аудитории. Обеспечена доступность путей движения. Учебные места кабинетов 1–4 этажа созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски.
Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями.
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:
Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется группа школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов и обучающихся с ОВЗ может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно, в форме тестирования и т.п.) При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, ноутбуки ученические с подставкой под ТСО, МФУ.