15 марта 2024 был проведен родительский контроль за организацией питания
- Оборудование обеденного зала мебелью (столами, стульями), их санитарное состояние;
- Осмотр технологического и холодильного оборудования;
- Наличие кухонного и столового оборудования;
- Хранение столового и кухонного инвентаря, маркировка посуды и инвентаря;
- Санитарное состояние складского помещения, наличие приборов измерения температуры и влажности воздуха, условия хранения продуктов;
- Наличие и использование моющих и дезинфицирующих средств;
- Наличие инструкций о правилах мытья посуды, инвентаря, оборудования, обработки яиц, пакетов и баночек (сок, йогурт, сметана и др.)
- Соблюдение правил мытья и сушки посуды;
- Производство блюд в соответствии с технологическими картами.
- Наличие и хранение суточных проб;
- Наличие и ведение журналов учетной документации;
- Соблюдение правил личной гигиены работниками столовой;
В ходе проверки выявлено:
Итог проверки: Холодильное и технологическое оборудование работает удовлетворительно. Меню представлено, отмечено соответствие его нормативным требованиям по калорийности, составу, витаминным комплексам.
Санитарное состояние обеденных залов, подсобных помещений столовой и буфета-раздаточной удовлетворительно. Моющие и дезинфицирующие средства расходуются в соответствии с нормами, не ведется журнал выдачи моющих и дезинфицирующих средств; Имеются инструкции по разведению моющих и дезинфицирующих средств. Работа поваров и подсобного рабочего выполняется в соответствии с инструкциями; Правила мытья и сушки соответствуют требованиям СанПина;